Описание

images

Centralnaya corrected smoll

Название  крытой  галереи с торговыми помещениями по обеим сторонам происходит от французского слова passage – проход. Первым пассажем стала галерея в Пале Руаял —, дворце, неоднократно переходившем от одной венценосной особы к другой и незадолго до французской революции оказавшемся в руках двоюродного брата Людовика XVI герцога Филиппа Орлеанского. Новый хозяин отделил часть дворцового парка каменной колоннадой и покрыл это пространство крышей, оборудовав под ней 60 арочных пролётов. Обладающий предпринимательской жилкой герцог выставил получившуюся галерею на продажу с условием, что внешний вид колоннады не будет изменен. Новое для столицы Франции явление — пассаж, где с комфортом расположились магазины, рестораны, кафе, залы для игр, очень быстро завоевало популярность у парижан, став эпицентром парижской жизни. 

И вот спустя более двух сотен лет уникальному торговому комплексу с французскими корнями суждено стать эпицентром жизни днепропетровской…

Торговые центры – неотъемлемая часть современной городской культуры.  Поэтому в них должны не просто гармонично сочетаться несколько основополагающих факторов:  простор, стильное дизайнерское оформление, достаточное техническое оснащение, широкий ассортимент товаров и услуг — торговый  комплекс должен жить жизнью горожан, постоянно удивляя и радуя их. Эта идея и была положена в основу ТК «Пассаж», с открытием которого принципиально меняется облик этого участка города — он приобретет вид центра ультрасовременного европейского мегаполиса.

Внешний вид «Пассажа» сам по себе удивляет: благодаря уникальной «движущейся» подсветке фасада в вечернее и ночное время здание как будто оживает, рассказывая с помощью своих светодиодных экранов  истории  из жизни города и самого комплекса.

Посетители комплекса будут не просто покупателями тех или иных товаров, а участниками яркого шоу, включающего показы мод в формате movie-fashion, выступления музыкантов, концерты звезд шоу-бизнеса и даже дискотеки.

ТК  «Пассаж» - идеальное место для комфортного шоппинга. Здесь представлены исключительно официальные монобренды или крупнейшие мировые торговые сети, а бутики структурированы по группам товаров, что обеспечивает равномерность покупательских потоков по всем этажам, соединенным системой «шнуровочных» эскалаторов, в любое время дня и создает максимум условий для покупок.

На первом этаже комплекса размещены магазины косметики и парфюмерии — Л'ЭТУАЛЬ и  MAC. Бутики модной одежды предлагают посетителям «Пассажа» оценить последние коллекции GAP, MARKS & SPENCER, MARCOPOLO, LACOSTE, TALLY  WEIJL. Выбранный гардероб можно тут же дополнить ювелирными украшениями и бижутерий от  Accessorize, Claire's, EvitaPeroniи PANDORA, ALMAZ jewellery а также стильными новинками из часовых брендов , салона оптикиЛюксоптика

Второй этаж полностьюпосвящен стильной и удобной экипировке современного человека. Одежда от GАP, MARKS&SPENCER, TIMBERLAND, NOA-NOA, FrankWalder, Lerros, RoyRobson, NAVIGARE, PierreCardin, INWEAR, NAF-NAF, INWEAR MATINIQUE, BOSCO Sport идеально подходит жителю делового мегаполиса. Завершить модный урбанистический образ поможет обувь ECCO, GEOX и WALKER.

В торговом городе «Пассаж», есть, конечно же, и свои кварталы. На третьем этаже впервые в Украине удалось реализовать идею «обувного квартала», разместив такие крупнейшие сетевые торговые марки, как STEP  IMAGE, INTERTOP, Monarch, Respect, A.BIAGGI  LINE, WELFARE, AVNET, CHESTER,  CENTRO,  LUCIANO  CARVARI, MIRATON, OBUVE, Steve Madden, TANGO  на одном этаже.  Стильным дополнением к кожаной одежде для ног станет кожгалантерея от MR. SAKVOYAGE, ВAGSetc, WITTCHEN, AVNET.  И теперь нет необходимости сбивать ноги в походах по многочисленным городским обувным бутикам — все, что в них представлено (и даже больше!) есть «обувном квартале».

Поднявшись на четвертый этаж, мы попадаем в маленькую страну детства.Не в традиционные бутики с товарами для детей, а в целые торговые комплексы,  совмещающие магазины игрушек, одежды и обуви, других необходимых для гармоничного развития юного поколения вещей, игроленды и  детские кафе. Здесь мальчишек и девчонок, а также их родителей ожидает приключение в приключении, ну а если папы с мамами быстро устанут от обилия впечатлений, они спокойно смогут на какое-то время оставить своего маленького непоседу на попечение квалифицированных воспитателей и аниматоров, которых легко найти тут же, на четвертом этаже. Любителям спорта, огромный выбор товаров предложит торговая марка PEAK, товары для дома представлены English  Home, нижнее белье от MILAVITSA.

 

Даже самый комфортный шопинг вызывает чувство приятной усталости и желание отдохнуть. В «Пассаже» предусмотрели и это – пятый этаж торгового центра представляет собой зону отдыха. Японский, итальянский, немецкий пивной и испанский рестораны удивят вкуснейшими блюдами, приготовленными в лучших традициях национальных кухонь этих стран, и прекрасно подойдут как для деловых, так и для романтических свиданий. Особую атмосферу в этих заведениях создают открытые террасы, с которых открывается панорама центра города — эту идею впервые в Днепропетровске удалось реализовать именно в «Пассаже».

 Новая, но уже весьма популярная в городе сеть кофеен Friends' Time  всем путешественникам по стране комфортного шопинга предлагает ненадолго заглянуть в Нью-Йорк, «филиал» которого открылся в центре промышленной столицы Украины. Впрочем, почему ненадолго? Можно и задержаться, ведь помимо традиционного времяпрепровождения за чашечкой кофе (ну, или чего изволите) здесь посетителей ожидает множество приключений, например, увлекательный интерактив, помогающий не просто интересно скоротать время, но и обзавестись новыми друзьями.

karta 123

 

Места под экспонирование

кнопка для заявки

plan plan2
Место 1 Место 2
image 142 image 143

 

Реклама в ТРЦ