Описание

index

 

 

Сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» - первая национальная сеть супермаркетов, внедрившая лучшие мировые стандарты обслуживания. Входит в число крупнейших в Украине предприятий розничной торговли.

Услуги сети направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей – от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров.

Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство ЧАО «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети. И уже в декабре 1998 года в центре Киева, на Подоле, открылся первый национальный оптово-розничный магазин «Фуршет», ознаменовав тем самым начало эры отечественных супермаркетов.

На сегодняшний день сеть «Фуршет» насчитывает 117 магазинов -  107 магазинов во всех регионах Украины, в том числе 7 супермаркетов-ресторанов «Гурман-Фуршет» и 1 минигипермаркет «Народный», а также 10 магазинов в Республике Молдова. Жители Киева могут воспользоваться услугами интернет-магазина «Фуршет».

В 2010 году ЧАО «Фуршет» приступило к развитию сети супермаркетов нового формата – «Народный». Первый торговый объект под таким названием открылся 4 июня в Киеве в торговом центре «Дарынок». Торговая площадь нового супермаркета составляет 6100 кв. м, ассортимент – 40 000 наименований товаров по низким ценам. Рядом с супермаркетом «Народный» находится бесплатная парковка на 800 мест.

Торговая площадь супермаркетов «Фуршет» составляет от 800 до 9000 кв. м, ассортимент – более 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от более, чем 1000 отечественных и зарубежных поставщиков.

Порядка 80% ассортимента «Фуршет» составляют товары отечественного производства. Сеть имеет собственные мясоперерабатывающие, пельменные, кондитерские, кулинарные, рыбные производства и пекарни.

Компания «Фуршет» производит товары под собственными торговыми марками «Фуршет» и «Народная»: консервация, соки, подсолнечное масло, крупы, кондитерские изделия, пельмени, вареники, товары промышленной группы.

Сеть работает без посредников – товары попадают на полки торгового зала по принципу «производитель-магазин», что обеспечивает низкую цену, свежеть и качество.

Ежедневно супермаркеты «Фуршет» посещают более полумиллиона покупателей. В первую очередь их привлекает высокое качество товаров, низкие цены, многочисленные акции и программы лояльности.

В сети действует Единая Дисконтная Программа, социальная программа для пенсионеров. «Фуршет» регулярно проводит благотворительные акции, направленные на поддержание детских домов, национальные и международные волейбольные турниры, поддерживает дворовый футбол.

Места под экспонирование

кнопка для заявки

123

Место 1 Место 1.1
1 1.1
Место 4 Место 4.1
4 4.1
Место 4.2
4.2  

 

Реклама в ТРЦ